When were developing Railhop Cranks, we had two tasks:

Protect the medial malleolus from sharp edges of the cranks (bone bulging out on the ankle).

Design and implement the world's strongest cranks

When we were developing Railhop Cranks, we had two tasks:

Protect the medial malleolus from sharp edges of the cranks (bone bulging out on the ankle).

Design and produce the world's strongest cranks


What have we done?

We shortened the profile of the crank by 10% compared with the first version. According to our calculations, this change reduced the frequency of ankle injuries by about 40%.

For the production of STRESS cranks used heat-treated steel of Japanese brand. This is the best steel existing on the market.

BMX cranks are exposed to huge and very specific loads. Thanks to the extensive experience we have gained over the years of riding, collecting statistics and testing, we know that tubes with a "rectangular" section are best for bmx cranks.

The frequency of ankle injuries reduced by 40%

Gusset

We were the first in the world to develop and introduce a gusset on cranks in 2013, which was produced to make cranks stronger, as well as to reduce the number of injuries to the medial malleolus. The gusset smoothes out the angles, practically excluding the possibility of a deep cut. For the production chromoly steel is used, which is cast in a special form. Then it is welded over the entire mounting area of the cranks to the spindle. Then the top of the seam is further polished to create a flat and smooth surface.


What have we done?

We shortened the profile of the crank by 10% compared with the first version. According to our calculations, this change reduced the frequency of ankle injuries by about 40%.

BMX cranks are exposed to huge and very specific loads. Thanks to the extensive experience we have gained over the years of riding, collecting statistics and testing, we know that tubes with a "rectangular" section are best for bmx cranks.

For the production of STRESS cranks used heat-treated steel of Japanese brand. This is the best steel existing on the market.

The frequency of ankle injuries reduced by 40%

Gusset

We were the first in the world to develop and introduce a gusset on cranks in 2013, which was produced to make cranks stronger, as well as to reduce the number of injuries to the medial malleolus. The gusset smoothes out the angles, practically excluding the possibility of a deep cut. For the production chromoly steel is used, which is cast in a special form. Then it is welded over the entire mounting area of the cranks to the spindle. Then the top of the seam is further polished to create a flat and smooth surface.


Specifications:

lifetime warranty
cro-mo 4130
heat-treated
2.5 piece
176 mm and 165 mm
22 mm spindle
both sides sprocket mounts
color: matt black and chrome
weight:907 grams with bolts (848 grams without)

При создании шатунов Railhop Cranks перед нами стояли две задачи:

Защитить медиальную лодыжку от ударов острыми краями шатуна (косточка выпирающая на лодыжке).

Разработать и реализовать самые прочные шатуны в мире

При создании шатунов Railhop Cranks перед нами стояли две задачи:

Защитить медиальную лодыжку от ударов острыми краями шатуна (косточка выпирающая на лодыжке).

Разработать и реализовать самые прочные шатуны в мире


Что же мы сделали?

Мы укоротили профиль шатуна на 10% по сравнению с первой версией. По нашим подсчетам, это изменение позволило сократить частоту травм лодыжки примерно на 40%.

BMX шатуны подвергаются огромным и очень специфическим нагрузкам. Благодаря огромному опыту, полученному нами за годы катания, сбора статистики и тестирования, мы знаем, что трубы с "прямоугольным" сечением лучше всего подходят для bmx штаунов.

Для производства шатунов STRESS используется термообработанная сталь японской марки. Это лучшая сталь существующая на рынке.

Частота травмирования лодыжки снизилась на 40%

Косынка

В 2013 году мы первыми в мире разработали и внедрили косынку на шатуны, которая была призвана сделать шатуны прочнее, а так же сократить количество травм медиальной лодыжки. Косынка сглаживает углы, практически исключая возможность глубокого пореза. Для производства ипользуется хромомолибденовая сталь, которая отливается в специальной форме. Затем её приваривают по всей площади крепления шатуна к оси. После чего сверху шов дополнительно полируется для создания ровной и гладкой поверхности.


Частота травмирования лодыжки снизилась на 40%

Что же мы сделали?

Мы укоротили профиль шатуна на 10% по сравнению с первой версией. По нашим подсчетам, это изменение позволило сократить частоту травм лодыжки примерно на 40%.

BMX шатуны подвергаются огромным и очень специфическим нагрузкам. Благодаря огромному опыту, полученному нами за годы катания, сбора статистики и тестирования, мы знаем, что трубы с "прямоугольным" сечением лучше всего подходят для bmx штаунов.

Для производства шатунов STRESS используется термообработанная сталь японской марки. Это лучшая сталь существующая на рынке.

Косынка

В 2013 году мы первыми в мире разработали и внедрили косынку на шатуны, которая была призвана сделать шатуны прочнее, а так же сократить количество травм медиальной лодыжки. Косынка сглаживает углы, практически исключая возможность глубокого пореза. Для производства ипользуется хромомолибденовая сталь, которая отливается в специальной форме. Затем её приваривают по всей площади крепления шатуна к оси. После чего сверху шов дополнительно полируется для создания ровной и гладкой поверхности.

Получилось ли у нас?

Мы смело можем утверждать, что у нас получилось создать одни из самых прочных шатунов на рынке, именно поэтому мы даем на них пожизненную гарантию. Немногие на нашем рынке идут на такой шаг, поэтому это не просто слова, за ними стоят практика и время.

По собранной нами статистике мы существенно снизили вероятность получения травмы лодыжки. Кроме того даже в случае ее получения, травма будет не такой серьезной, благодаря тому, что мы убрали острые грани у шатунов.


Характеристики:

пожизненная гарантия
хромомолибденовый сплав 4130
термо обработка
2,5 элемента
длина 175мм и 165 мм
ось 22 мм
крепление под звезду с обеих сторон
цвета: черный матовый и хром
вес: 907 грамм c болтами (без болтов 848 грамм)