Plastid pegs are made of high-quality nylon. This is a very durable and strong kind of plastic. Because of its rigidity, it can easily slide on any surface and lasts longer than other types of plastic used in pegs. The wall thickness of the removable plastic sleeve is 4 mm, which allows it to serve much longer.

Plastid pegs are made of high-quality nylon. This is a very durable and strong kind of plastic. Because of its rigidity, it can easily slide on any surface and lasts longer than other types of plastic used in pegs. The wall thickness of the removable plastic sleeve is 4 mm, which allows it to serve much longer.


Plastid pegs have optimal length for street cycling and riding you bike in the park which is 115 mm. With this length, it is really easier to do grind tricks, for example, hard spinning off rails and ledges. Along with the best grinds due to the hard plastic, Plastid pegs are the perfect choice for all lovers of grinding in the street and in the park.


Plastid pegs have optimal length for street cycling and riding you bike in the park which is 115 mm. With this length, it is really easier to do grind tricks, for example, hard spinning off rails and ledges. Along with the best grinds due to the hard plastic, Plastid pegs are the perfect choice for all lovers of grinding in the street and in the park.


Features:

plastic pegs with aluminium core
each peg has 14mm to 10mm adapter
4mm nylon sleeve

length 115мм
diameter 40мм
black color
weight 120gr

Пеги Plastid выполнены из высококачественного нейлона. Это очень износостойкий и жесткий вид плаcтика. Из-за своей жесткости он великолепно скользит по любой поверхности и стирается ощутимо дольше других видов пластика, применяемых в пегах. Толщина стенок сменной пластиковой насадки 4мм, что значительно больше, чем у большинства других пластиковых пег на рынке — это  позволяет насадкам служить заметно дольше.

Пеги Plastid выполнены из высококачественного нейлона. Это очень износостойкий и жесткий вид плаcтика. Из-за своей жесткости он великолепно скользит по любой поверхности и стирается ощутимо дольше других видов пластика, применяемых в пегах. Толщина стенок сменной пластиковой насадки 4мм, что значительно больше, чем у большинства других пластиковых пег на рынке — это  позволяет насадкам служить заметно дольше.


Пеги Plastid оптимальной длины для стрита и стритового катания в парке — 115мм. На этой длине действительно легче делать скольжения, например, хард вращения с перил и граней. В купе с лучшим скольжением благодаря жесткому пластику, Plastid становятся идеальным выбором для всех любителей скользить и на улице и в парке.


Пеги Plastid оптимальной длины для стрита и стритового катания в парке — 115мм. На этой длине действительно легче делать скольжения, например, хард вращения с перил и граней. В купе с лучшим скольжением благодаря жесткому пластику, Plastid становятся идеальным выбором для всех любителей скользить и на улице и в парке.


Характеристики:

пластиковые пеги на алюминиевой основе
с каждой пегой идет переходник с 14 на 10 ось
насадки из нейлона толщиной 4мм

длинна 115мм
диаметр 40мм
цвет черный
вес 120 грамм